Fucking hero
Знаете, при всей любви к протестам, я вижу только один выход из ситуации с РГТЭУ. Нет, это не штурм ОМОНом. Я бы оставил всех в покое. Просто установил бы, например, десятидневный срок, в течение которого студенты и преподаватели должны отметиться в том ВУЗе, куда их присоединили. Если в течение этого срока они не "прикрепились", то считать их отчисленными. Студенты без ВУЗа уже не студенты. Так что пусть придумывают как получать вышку и бегать от армии.
Да, я считаю, что количество ВУЗов надо сокращать. Слишком много никакущих, слишком низкий уровень образования. Раньше, помню, были даже такие ВУЗы, которые продавали у себя места, чтоб человек числился и мог пользоваться студенческими льготами. Только лишь. Есть и много других примеров.
Считаю ли я, что критерии выбраны неверно? Нет, не считаю. Я считаю, что называть эти критерии кртериями эффективности неверно, но сами критерии (кроме разве что наличия иностранцев - хотя тоже показатель, показатель уважения зарубежом) верны, по крайней мере, на данных порах. Это потом уже можно будет выявлять знания, сначала надо бы подчистить ВУЗы-однодневники, слишком маленькие и слабые. Они должны погибнуть первыми.
Конечно, ребята молодцы, что бастуют, что учатся отстаивать свои права, потому что это часть диалога с властью. Но власть их точно не послушает, не должна и не может. Потому что подобные решения должны быть жесткими. Но не жестокими. Не надо бить ребят ОМОНом, они ведь по-настоящему плохого ничего не делают. Они просто отстаивают свои права, которые считают нарушенными. И правильно делают, даже если не правы. Просто все должно быть мирно, в рамках закона, причем с обеих сторон. Люди не должны быть стадом, но и власть не всегда неправа.
Да, я считаю, что количество ВУЗов надо сокращать. Слишком много никакущих, слишком низкий уровень образования. Раньше, помню, были даже такие ВУЗы, которые продавали у себя места, чтоб человек числился и мог пользоваться студенческими льготами. Только лишь. Есть и много других примеров.
Считаю ли я, что критерии выбраны неверно? Нет, не считаю. Я считаю, что называть эти критерии кртериями эффективности неверно, но сами критерии (кроме разве что наличия иностранцев - хотя тоже показатель, показатель уважения зарубежом) верны, по крайней мере, на данных порах. Это потом уже можно будет выявлять знания, сначала надо бы подчистить ВУЗы-однодневники, слишком маленькие и слабые. Они должны погибнуть первыми.
Конечно, ребята молодцы, что бастуют, что учатся отстаивать свои права, потому что это часть диалога с властью. Но власть их точно не послушает, не должна и не может. Потому что подобные решения должны быть жесткими. Но не жестокими. Не надо бить ребят ОМОНом, они ведь по-настоящему плохого ничего не делают. Они просто отстаивают свои права, которые считают нарушенными. И правильно делают, даже если не правы. Просто все должно быть мирно, в рамках закона, причем с обеих сторон. Люди не должны быть стадом, но и власть не всегда неправа.
Литературный институт им. Горького.
читать дальше
РЭУ хороший ВУЗ, правда, общаг никогда не хватало. Название-то РЭУшное останется, как и его правила перекинуться на эту часть ВУЗа.
Шенайя, а там же есть "неэффективные в силу специфики", их не трогают
В итоге что? Полностью коррумпированное высшее образование. И работодатели первые поймут, кого брать. Выпускника такого высокого вуза, или самоучку или выпускника "просто института".
Да, лузеры могли сдать с помощью подношений и милой улыбки (последние два года я большинство предметов сдавал именно с помощью харизмы), но это единицы, да к тому же в нашей стране это нужные и важные знания.
Но из учеников, которые были умными и нормально учились, у нас никогда не требовали денег. Все деньги, что я оставил в стенах академии, были деньгами на вечеринки и подарки для таких же студентов (ну, еще накрытый стол на 5-м курсе, канцелярия и ксерокопия)