11:09

Fucking hero
Как Вы думаете, а ангелы спят?
А демоны? А вампиры?

@темы: мысли вслух

Комментарии
15.05.2012 в 12:10

Дворняга..
Возможно да, возможно нет... Откуда нам знать об этом смертным?)
15.05.2012 в 12:30

Fucking hero
Kramtsberg, так надо подумать и придумать
15.05.2012 в 12:58

Дворняга..
Можно даже описать...(многоточие это привычка) Например:

В комнате царила зловещая аура и только демоненок мирно посапывал обняв своего розового зайчика.
В мине демонов нет ничего более устрашающего чем розовый зайчик.

На улице светит яркое солнце и только в комнате забиты досками окна и наш мелкий вампирчик спит со скелетом.

Крутится, вертится с боку на бок наш маленький ангел, то крыла мешают то нимб с него сползает..
15.05.2012 в 13:03

Fucking hero
Kramtsberg, круто!
у меня ангелы - это определенный уровень духовности, который может переходить туда-сюда. и даже обретать тело
но надо ли им спать, есть пить в состоянии духовности? или что-то подобное? ладно, еда и питье, наверно, нужны только телу. а сон?

с демоны примерно также, наверно

а вот вампиры. у меня их 2 вида: больные вирусом вампиризма и мертвые
15.05.2012 в 13:11

Дворняга..
Призраки...Люди...Физические потребности..Духовные...Болезнь.. Живые труп..трупы.... Вы реалист?
Ну то что вы сказали я и сам знаю.. Мне больше фантазию включать по душе чем реализм..
15.05.2012 в 13:14

Fucking hero
Kramtsberg, это часть фантазии
15.05.2012 в 13:23

Дворняга..
Согласен... То что когда то было всего лишь фантазией сейчас реальность... Может пройдет еще пару лет и мы увидим как те самые Ангелы, Демоны и вампиры спят? если им нужен сон..
15.05.2012 в 13:27

Fucking hero
Kramtsberg, а пока я пытаюсь логически рассудить, спят они или нет
зачем вообще нужен? для отдыха работающих клеток и т.д.
или вроде того
15.05.2012 в 13:32

Дворняга..
Моя логика не для местной публики -смеется-..
Ну думаю не для духа, а для тела им нужен сон...
Но все зависит от того есть ли у них тело..

Перестаньте пожалуйста мой ник вставлять постоянно ми итак тут пока что одни...
15.05.2012 в 13:48

Fucking hero
Привычка. Окей.
То есть ангелам в их Раю сон по идее не нужен? Или у них просто тело как бы другое становится?

А у вампиров и тех, и других тело есть. Только одни из них мертвые. Те, что просто с болезнью, получается, спать должны?
15.05.2012 в 13:55

Дворняга..
Верю..
"..они питаются бабочками и ..." ..Ну думаю что просто духи, мы же не можем видеть духов неправда ли?

Логически получается что да.
15.05.2012 в 14:00

Fucking hero
Kramtsberg, не, у меня есть еще и духи
ангелов можно видеть в двух случаях: при достижении уровня духовности и если они сами покажутся
15.05.2012 в 14:03

Дворняга..
Согласен, я про обычных людей, тех кто не видит..
Еще думаю что их можно увидеть на грани смерти..
Например дух он же ангел должен решить помочь ли тому человеку или позволить умереть...
15.05.2012 в 14:06

Fucking hero
Kramtsberg, возможно, я даже напишу главу, где будут ангел и демон за плечами самоубийцу подговаривать/уговаривать

думаю, они могут нашептывать
духи у меня тоже есть, но они, в основном, тихие, спокойные, просто посматривают
их просто больше, чем кажется

а еще есть Рай и Ад

на грани смерти? мол, уровень духовности становится более расплывчатым? вариант. когда у человека жизнь перед глазами проносится
15.05.2012 в 14:06

Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни.
Ангелы и демоны, имхо, не спят, потому что тогда они вообще бы ничего и никогда не успевали. Людей слишком много, чтобы расслабляться)
А вампиры - почему нет?
15.05.2012 в 14:11

Fucking hero
mademoiselle Tentacules, вампиры - они не совсем живые ведь

может, ангелы и демоны сменяются? да и не факт, что они за всеми ходят. скорее всего, за единицами
15.05.2012 в 14:15

Дворняга..
Kramtsberg, возможно, я даже напишу главу, где будут ангел и демон за плечами самоубийцу подговаривать/уговаривать
Если напишите хотел бы прочесть..если нет то не судьба..

думаю, они могут нашептывать
духи у меня тоже есть, но они, в основном, тихие, спокойные, просто посматривают
их просто больше, чем кажется

Может и так..

а еще есть Рай и Ад
Тридевятое царство и мир розовых пони...Если так тогда я в Ад...там куда веселей чем в Раю..

на грани смерти? мол, уровень духовности становится более расплывчатым? вариант. когда у человека жизнь перед глазами проносится
Еще там может бить так же тот самый демон что должен быть противовесом ангелу.. Типа маленькой битвы или же например игры в шахматы на душу... -показывает руками типа перевешивающиеся весы- Ад/Рай..
15.05.2012 в 14:17

Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни.
Акцент не на том - они частично живые же, значит, им тоже нужен отдых, только меньше или реже.
И кстати, у тебя в текстах нет никаких анти-вампирских факторов? Типа того же солнца, когда вампирам просто необходимо отдыхать и пережидать неблагоприятное для себя время в укрытии.
может, ангелы и демоны сменяются? Но тогда их должна быть такая толпа)
Хотя, кстати, логичнее, что если их мало, тогда да, они только за кем-то выдающимся ходят. А если толпа - то можно и за каждым посмотреть.
15.05.2012 в 14:20

Fucking hero
Kramtsberg, я пока закрыл старые главы, потому что кажется, что их надо сильно редактировать и многое менять

Тридевятое царство и мир розовых пони...Если так тогда я в Ад...там куда веселей чем в Раю..
Мой Рай очень своеобразный хД

У меня это было в старой задумке. Не, думаю, это просто чуть ли не работа. Забавно, если как-то самоубийце пошлют непутевого ангела, разочаровавшегося в жизни. хД Но по идее, это уже другая история.

На душу лучше играть в карты. И с самим человеком. С контрактом и кровью.

Надо будет все-таки сделать отдельную эпопею про ангелов и демонов, я безумно люблю эту тему.
15.05.2012 в 14:21

Дворняга..
Акцент не на том - они частично живые же, значит, им тоже нужен отдых, только меньше или реже.
И кстати, у тебя в текстах нет никаких анти-вампирских факторов? Типа того же солнца, когда вампирам просто необходимо отдыхать и пережидать неблагоприятное для себя время в укрытии.

Но ведь не обязательно что вампиры прячутся от солнца. Это всего лишь один вариант из десятка других..
15.05.2012 в 14:25

Fucking hero
mademoiselle Tentacules, я пока вампиров только додумываю. настоящих вампиров еще не разу не показывал. только мельком, но на Роберта солнце не действует (он как раз вирусный вампир), хотя время суток в первой главе можно поменять
но он еще и маленький был вампирчик...

а мертвые у меня прячутся от солнца. но у них особая "мода", большинство из них у меня дворянского титула

Хотя, кстати, логичнее, что если их мало, тогда да, они только за кем-то выдающимся ходят. А если толпа - то можно и за каждым посмотреть.
в моих мирах у ангелов дел и бе слежки за людьми полно, это лишь одно из направлений деятельности
15.05.2012 в 14:26

Fucking hero
Но ведь не обязательно что вампиры прячутся от солнца. Это всего лишь один вариант из десятка других..а мне как раз нужно 2 разных вида вампиров
15.05.2012 в 14:33

Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни.
Kramtsberg, поэтому я и спросила, как дело обстоит в тексте.
Key_stonE, а чем у тебя демоны, кстати, занимаются? Для них тоже люди не самое важное?
15.05.2012 в 14:35

Fucking hero
mademoiselle Tentacules, у них много развлекаловок
круги Ада и все такое
я вот думаю, будут ли там души умерших, в Аду
по идее, на 8-м кругу живут Высшие демоны, любящие собирать души как трофеи
15.05.2012 в 14:36

Дворняга..
Kramtsberg, я пока закрыл старые главы, потому что кажется, что их надо сильно редактировать и многое менять
Ну ведь это пока...
Мой Рай очень своеобразный хД
Расскажите/опишите...
У меня это было в старой задумке. Не, думаю, это просто чуть ли не работа. Забавно, если как-то самоубийце пошлют непутевого ангела, разочаровавшегося в жизни. хД Но по идее, это уже другая история.
Этого ангела можно переманить и сделать демоном и цена этому обычная цель...
На душу лучше играть в карты. И с самим человеком. С контрактом и кровью.
Демоны лгут...они всегда лгут даже иногда самим себе...
Надо будет все-таки сделать отдельную эпопею про ангелов и демонов, я безумно люблю эту тему.
А кто ее не любит?
15.05.2012 в 14:39

Дворняга..
а мне как раз нужно 2 разных вида вампиров
Понятно..а почему не три? Бог любит троицу (Бог пошляк...групову.....Так что то я тут богохульствую слишком..хД)

Kramtsberg, поэтому я и спросила, как дело обстоит в тексте.
Да понял уже..не дурак пока что..хд
15.05.2012 в 14:39

Fucking hero
Этого ангела можно переманить и сделать демоном и цена этому обычная цель...
Ну, с переманиванием у меня тоже проблема.
Можно, кстати, в аську списаться. Могу тут рассказать. Эти миры у меня пока не до конца додуманы, больше в общих чертах.

А кто ее не любит?
На самом деле не все.

Демоны лгут...они всегда лгут даже иногда самим себе...
Мне немного сложновато мыслить как демоны, всегда больше к ангелам тянулся.
15.05.2012 в 14:41

Fucking hero
Kramtsberg, потому что 2 мира с вампирами, потому и 2 вида хД
я к оборотням пока даже примерно не прикасался
15.05.2012 в 14:44

Дворняга..
Ну, с переманиванием у меня тоже проблема.
Можно, кстати, в аську списаться. Могу тут рассказать. Эти миры у меня пока не до конца додуманы, больше в общих чертах.

Как пожелаете..Если что у меня она в данных...
На самом деле не все.
Знаю..
Мне немного сложновато мыслить как демоны, всегда больше к ангелам тянулся.
Меня к нечисти....Как никак Сам Дьявол когда то был Ангелом... А демоны это типа "черные ангелы"
15.05.2012 в 14:45

Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни.
Просто по идее же демоны должны уравновешивать ангелов, вот я и решила уточнить, в чем именно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail