Опять возобновилась моя война против всех. Так. Это не то, что кажется. У меня нет ни малейшего желания воевать, я вообще не люблю противостояний и по существу своему милое мирное существо. Просто у меня есть редкий дар видеть ошибки, промахи, дыры. И не только у других. В том числе и у себя. Потому я легко признаю свои ошибки, свою неправоту. Не люблю тех, кто этого не делает. И все же. Как бы я ни относился, я обязан сохранять хотя бы видимость вежливости, хотя в последнее время с этим сложнее.
Я вообще пацифист. Но кто меня спрашивает? Да, я бываю принципиален. Но что поделать? Но опять же. Я не бездумно стою на своем. И, в общем, мне неважно, согласны ли со мной. (Если, конечно, я не собираю команду единомышленников.)
И почему люди так любят переманивать других на свою сторону? Где же эта чертова демократия и плюрализм? Черт побери.
У меня нет слов.
Какая же дура эта моя староста. Вместе с ее компашей.
Нет, я не воюю. Я просто высказываю мнение. Без агрессии, без чего-то еще.
И не надо меня пугать деканатом. И не надо заставлять меня всякую поебень подписывать. Я не выступаю против общества или правил. Я выступаю за свои права. Точка. И я не хочу, чтобы конфиденциальная информация обо мне отдавалась каким-то третьим лицам с полным пакетом прав.
Конфликт уже давно. Достали.

И не надо на меня косо смотреть.