Не люблю эмоциональных людей. Они слишком много думают за других. Например, за меня. Им все время кажется, что на них обидились, злятся, не уделяют внимания или еще какие-то варианты. Почему-то в их тупые бошки не может придти простая истина: люди необязательно испытывают эти чувства, да и вообще какие-либо, да и просто по этому поводу. Не раз уже наблюдал за тем, как кто-то придумывают себе вину или, наоборот, но чаще все-таки вину. Им кажется, что я зол на кого-то, или обижен, хотя я таких чувств не испытываю.
Я просто смотрю иногда и понимаю, что ничего нового, что все это лишь подтверждает то, что уже у меня в голове. Вот разочарование - это даже не чувство - это общее ощущение, даже мировосприятие, вот оно только укрепляется, а все остальное мало что значит.
Зачем человеку рот, руки, умеющие писать? Лучше делать, что всё окей. Но это не делается, зачастую как раз из-за чувств вины. Это очень интересный феномен. Человек либо делает виноватым других, либо просто чувствует себя в оковах, чувствует, что его сковывают по рукам и ногам, фактически превращая случай второй в первый. Единицы думают о вине как о каком-то свершившемся факте, последствия которого надо исправлять. Может быть, я не учел какие-то варианты, но из представленных считаю верным только последний, все остальное для людей слабых духом.
Я все изменю. Хотя бы в своей жизни. Я еще не знаю, как и на что, но все будет иначе. Может, на первый взгляд, даже хуже, но ведь это будет мой порядок, который будет хорош именно для меня.
Кто вообще решил, что логикам нужны этики? Бред! Кто вообще придумал, что эти отношения для человека лучше всего, а эти хуже всего, что они складываются и работают так? Может, все иначе. Вот, например, с Дюмой мы живем прекрасно: просто разделяем обязанности, хотя вроде бы конфликтеры, как считается.
Что уж тут. Кто-то подсаживается на ревизию (Еси), кто-то на суперэго, а я - на мираж. Ведь если никто не знает, что истина, тогда какая разница, где правда, а где мираж?
Так надоели эксперименты и вся это лицимирие. А у логиков между собой есть хотя бы взаимопонимание.